|
 |
Статьи | Интервью Антона Корбайна Рите Митрофановой (радио МАКСИМУМ) (21 марта 2008) |
 |
21 марта
Интервью Антона Корбайна
Антон Корбайн приехал в Москву с выставкой и фильмом. На эфир Митрофановой он добирался по пробкам два часа и везде опоздал. В результате торопиться было некуда, и Рите с Антоном удалось пообщаться без спешки.
РМ: Ну, что its great having you here. Я буду по-русски. I’ll try to speak Russian.
Ну, конечно, почти все слушатели Максимум знают ваше имя и это круто, что вы к нам приехали, нашли время. Вопросы такие, совсем простые, для начала. Это первый ваш визит в Россию?
АК: Нет, наверное, четвертый или пятый.
С выставкой или частным визитом?
Два раза я приезжал с выставкой в Санкт-Петербург, последний раз совсем недавно, месяц назад. А самый первый раз я приезжал в Россию в 82 году.
И, Вы, конечно, чувствуете разницу?
Да нет, по-моему, всё по-старому.
Да?
Конечно, нет! Всё изменилось. Например, чтобы добраться до вас потребовалось больше часа, чего раньше, и представить себе было нельзя. И нельзя не заметить
огромное количество рекламных щитов и биллбордов. Мне кажется рекламы
слишком много и она очень сильно портит вид города. С эстетической точки зрения
Москва-82 мне нравится больше Москвы современной.
Да, это можно понять.
Россия хороша для вдохновения. Жить здесь я бы конечно не смог, но как источник вдохновения, визуальных идей – это удивительное место. Здесь у вас очень интересное смешение эпох, которое особенно остро ощущается в общении с молодыми людьми. В них очень много от старого уклада, но вместе с тем они удивительно быстро адаптируются к современным темпам жизни. И ещё люди, которых я встречаю в России , удивительно хорошо образованы.
Когда мы готовились к интервью, мы посмотрели все факты, историю Вашей жизни, и как-то дрогнули, и думаем, господи, может быть его сразу в Кремль повести. А вы когда-нибудь встречались с нашими политическими деятелями?
Нет, я им сказал, что сначала Maximum, а потом уже все остальные.
Если серьезно, я встречался с министром культуры по поводу моего визита в Москву.
Наш новый президент говорит, что он любит Deep Purple.
Ну, ему осталось всего лишь 30 наверстать и всё будет ok.
Вы знаете, есть такие письма, люди пишут, что Курт Кобейн заменил им отца. И, конечно, всем интересно, почему он это сделал и каким он был.
Fucking asshole!
Really?
Нет-нет. Полная противоположность. Он был очень славным пареньком. Одним из тех, работать с кем очень легко. Я не могу ответить на вопрос “почему”? Знаю, что ему очень сложно было принять богатство и деньги, которые пришли вместе с успехом. Именно это мешало Курту радоваться успеху группы. Этот внутренний конфликт вкупе с другими проблемами отбирал у него много сил. Я познакомился с Куртом в 93, сделал фотоссесию после которой мы решили снимать клип на «Heart Shaped Box». Потом он попросил снять клип на «Penny Royal Tea», но я, к сожалению, отказался, решив, что не смогу сделать что-то лучшее, чем Heart Shaped Box, а Курт сказал «если ты не снимешь этот клип, я больше никогда не буду делать видео к песням». Так оно и случилось.
Ну да, вопросы, наверное, повторяются. Вот ещё один. Вас самого часто фотографируют?
Да, сейчас к моей персоне много внимания. Но мне нравится быть по ту сторону объектива. За исключением случаев, когда я голый.
(смеются) Ну, конечно, Голландия. Я кстати слышала шутку одну, что однажды голландский мультипликатор подрался со своими персонажами.
А я слышал другую шутку, если девять русских тебе говорят, что ты пьяный, лучше бы тебе прилечь.
Тоже хорошая. А вот женская часть населения интересуется, и Вами конечно, но вот ещё история с Брайаном Ферри. Он тоже, кстати, недавно приезжал в Москву. Можно поподробнее, пожалуйста.
Это старая история. Я тогда только познакомился с Брайаном. И он пригласил меня к себе, сказав, что ему срочно нужны новые фотографии. Я приехал, смотрю на кухне, как то слишком много народа. Спрашиваю «Что происходит?» Он говорит «Это я женюсь, ты - фотограф» А я понятия же не имел, ни побрился, ни приоделся. Брайн дал мне свой костюм.. Вот такая история.
А есть какой-то исполнитель или человек, которого Вам довелось фотографировать, который бы прямо светился, как солнце?
У всех людей, которых я фотографирую удивительная харизма. На ум приходит Нельсон Манделла, Боно. Но харизма бывает разная. Том Уэйтс и Ник Кейв тоже очень интересные персонажи. Я с ними очень долгое время работал. Их очень интересно фотографировать. Ещё, Клин Иствуд… Вообще мне везёт, что я работаю с необычными людьми. Таких легче фотографировать. В первую очередь меня привлекает их род занятий, то, что они делают и как. Уверен, что у Мадонны харизмы выше крыши, но мне не нравится то, чем она занимается.
А с Джимом Джармушем знакомы?
Нет, но он у меня в списке тех, с кем бы мне очень хотелось пообщаться.
А, кстати, Антоном Вас назвали не в честь Чехова случайно? Мы тут с девочками думали, что Вы русский, но еврей.
Нет, я не обрезанный.
(смеются)
Тогда нам надо было бы телевизионное интервью у вас брать.
Куда-то у нас далеко разговор заходит. Давайте сменим тему.
(смеются)
Тогда следующий вопрос, но чур, не раздеваться. У Вас есть татуировки?
Нет
А то все рок-звёзды считают, что если ты не сделал себе рубашку из татуировок, это вообще не рок-стар.
Нет, татуировок у меня нет. Большинство тех, кого я фотографирую - рок-звёзды, но меня интересуют не только они. Тот факт, что я фотографирую Металлику, не означает, что я фанат их музыки и постоянно с ними тусуюсь. Большинству я известен как фотограф U2 или Depeche Mode, но это лишь верхушка айсберга. То, что вы увидите на выставке, завершает рок-эру в моей карьере. Я хочу заняться фотографией обнаженной натуры. Но ещё раньше я сниму ещё один фильм, так, что фотография уходит на второй план.
Антон, скажите, пожалуйста, всё то безумие, которое творится вокруг Бритни Спирс, Вы не могли бы его как-нибудь прокомментировать. И вообще, кто должен положить конец тому, что сейчас происходит с этой несчастной девушкой.
В конечном итоге все мы виноваты. Всё очень просто, если никто не будет покупать журналы со снимками папарацци, никто не будет вмешиваться в личную жизнь публичных людей. Это палка о двух концах. Вы согласитесь, что и Бритни и, например, Виктории Бэкхэм нравилось подобное внимание к их персонам, и они использовали папарацци для поднятия своей популярности. А потом, вдруг, всё! больше нельзя! а все привыкли, что можно. Я не могу назвать людей этого ремесла фотографами, для меня они, и журналы подобные «Хэлло» – отрыжка. Ну а Бритни остается только пожалеть…
Мы очень рады, что Вы нашли время к нам прийти.
С удовольствием и Вам спасибо.
Оригинал статьи на сайте радио МАКСИМУМ.
|
|
|
|
|