|
 |
Общая информация по группе Депеш Мод: |
|
Как переводится "Depeche Mode"? |
"Depeche Mode" - название французского журнала мод. Это сочетание слов
переводится как "Быстрая Мода". Английский вариант перевода выглядит
так: "Fast Fashion". Этот журнал был сначала очень недоволен тем, что
группа пользуется их именем, но с ростом популярности конфликт исчез.
Впрочем, а зачем это вообще переводить???? :)
ДМ никогда не переведется!!! :)))
|
|
Как появилась группа Депеш Мод? |
Depeche Mode оригинально стартовали как трио: Винсент Кларк, Мартин Ли
Гор и Эндрю Флетчер. Группа носила название "Composition Of Sound".
Винс играл на гитаре, Мартин играл на клавишных, Эндрю на басс гитаре.
Парни умудрились сыграть один концерт в ночном клубе, шоу закончилось
полнейшей катастрофой. Вскоре Винс и Флетч приобрели себе клавиши,
группа начала поиск вокалиста. Взоры устремились на Дэвида Гэана после
прослушивания его исполнения песни Дэвида Боуи "Heroes".
Таким образом сердцевина группы была создана. Позже было принято
решение поменять название в виду того, что имя "Composition Of Sound"
не имело популярности среди членов группы. Дэйв предложил новое
название - "Depeche Mode". Это броское имя вполне удовлетворило вкусам
музыкантов. Есть сведения, что Fletcher шутил по этому поводу, что
название группы очень похоже на "Depeche Mud" (англ. mud - грязь, слякоть).
Depeche Mode выпустили свой первый трек (слегка отличающуюся версию
"Photographic") на независимом лейбле 'Some Bizzare'. Тем не менее,
именно Дэниэл Миллер и его 'Mute' лейбл смогли обеспечить все интересы
группы. Первый сингл Depeche Mode "Dreaming Of Me" (и его б-сторона
"Ice Machine") был выпущен в начале 1981 и добрался до 57 места в
британских чартах.
Позже последовал "New Life" (11 место), но только после "Just Cant Get
Enough" (8 место) началась работа над первым альбомом Depeche Mode -
"Speak & Spell".
Сразу после записи "Speak & Spell" (перед выходом) Винс сообщил об
уходе из группы из-за неожиданного успеха проекта. Винс согласился
откатать тур по Великобритании в поддержку "Speak & Spell", но после ушел. Так
закончилась Винс-эра Depeche Mode. Конечно, Винс снова добился успеха,
от которого он убегал в его новых группах Yaz(oo) [Элисон Мойе], The
Assembly [Эрик Редклифф] и его последнем проекте Erasure [Энди Белл].
С уходом основного автора песен Мартин принял на себя эти обязанности,
он уже имел некоторый опыт написания песен в молодости и в частности
на "Speak & Spell" два трека "Tora! Tora! Tora!" и "Big Muff"
принадлежат его перу. В то время группа разместила объявление в "Melody
Maker" о поиске замены клавишнику, возрастом не более 21 года. Алан
Уайлдер ответил на это объявление, даже соврал о своем возрасте чтобы
получить эту работу. Алана наняли в помощь группе на живых выступлениях
в течении "See You" тура. Он принял участие и в записях фонов для тура.
С окончанием турне Алан не был востребован группой; Дэйв, Мартин и
Флетч засели в студию записывать "A Broken Frame" самостоятельно.
Сразу после выхода "A Broken Frame" Mute Records опубликовало
заявление, анонсирующее, что Алан Уайлдер присоединится к группе
как полноправный член. Первая запись, что была сделана Аланом с Depeche
Mode - песня "Get The Ballance Right" (хотя мы можем видеть его и в
клипе "See You", что появился на 1 год раньше). На этом сингле он
соавторствовал с Мартином на инструментальной б-стороне "The Great
Outdoors".
Это мы называем ранней историей, а остальное.......
|
|
Какова точная цепочка названий группы и кто состоял в каждой их них? |
Изначально близкими друзьями Винсом Кларком и Энди Флетчером образуется:
1977 - 'No Romance In China'
- Винс и Флетч;
(Флетч - бассы, Винс - гитара и вокал.)
После распада Флетч отходит от музыки и Кларк формирует:
1978 - 'The Plan'
- Винс и Перри Бамонт (Perry Bamonte - сейчас участник The Cure);
В это время Мартин Гор играет в:
1978-79 - 'Norman and The Worms'
- Март и Филип Бардетт (Philip Burdett);
(Известно, что точно исполнялась 'Skippy the Bush Kangaroo' - позже
Филип стал известным в Лондоне фолк певцом.)
Дэйв Гэан в это время участвует в группе "The Vermin", которая не отыграла ни
одного концерта и не сделала ни одной записи.
Мартин оставляет свой дуэт и формирует c друзьями:
1979 - 'Composition of Sound'
- Март, Флетч и Винс;
(Март первым из музыкантов обзаводится синтезатором - 'Moog Prodigy'.)
Немного позже формируется (и существует одновременно с 'Composition of Sound'):
1979 - 'French Look' *
- Роб Марлоу (Rob Marlow), Пол Редман (Paul Redman) и Мартин Гор;
(Группа разваливается из-за ссоры Роба и Пола.)
После распада 'French Look' Гор полностью отдает себя 'Composition of Sound' куда
приходит Дэйв Гэан:
1980 - 'Composition of Sound'
- Март, Флетч, Винс и Дэйв;
В этом году (в самом начале лета) Дэйв предлагает новое название:
1980 - 'Depeche Mode'
- Март, Флетч, Винс и Дэйв;
После первого официального тура группы Кларк оставляет оную:
1981 - 'Depeche Mode'
- Март, Флетч и Дэйв;
Под конец следующего года к группе официально присоединяется Алан,
хотя неофициально он начинает работать с ДМ уже в январе 82-го:
1982 - 'Depeche Mode'
- Март, Флетч, Дэйв и Алан;
В середине 80х Алан формирует соло-проект (одновременно с ДМ):
1986 - 'Recoil'
- Алан (и множество 'сессионных артистов');
В середине 90-х Алан оставляет ДМ и занимается только Recoil:
1995 - 'Depeche Mode'
- Март, Флетч и Дэйв;
* Важно заметить, что Винсент НЕ состоял в группе 'French Look', как об
этом сообщают многие источники.
В 1991 году, когда Мартин и Флетч отмечали свое тридцатилетие, на
один день (в шутку) была создана группа 'The Sexist Boys'. Группа
состояла из: Марта, Уэйна Хасси (The Mission), Роберта Мэрлоу, Роя
Уайта и Стивена Ирвинга.
Существует некая информация, что на самой заре существования группа
носила следующие названия: 'Lemon Peels', 'Changes', 'Airport Coffee',
'Peter Bonetti's Boots', 'The Runny Smiles', 'The Glow Worms'. Однако,
подтверждения этому нигде не существует, более того, у Мартина
спрашивали про название 'Peter Binetti's Boots' и он сказал, что никогда
такого имени у группы не было.
|
|
Чем занимаются участники Depeche Mode в свободное от группы время? |
Мартин Гор выпустил свой сольный альбом "Counterfeit e.p" в 1989г
и "Counterfeit 2" в 2003 г. Эти EP являются сборниками каверов,
которые по звучанию напоминают его работы с Depeche Mode, хотя, никто из
группы не принимал участие в записи.
|
|
Что такое E.P? |
E.P. расшифровывается как "Extended Play".
Настоящие авторы песен с этого мини альбома:
"Compulsion" - John Crow - (????)
"In A Manner of Speaking" - Tuxedomoon - (1985)
"Smile In A Crowd" - Durutti Column - (1982)
"Gone" - Comsat Angels - (1981)
"Never Turn Your Back On Mother Earth" - Sparks - (1974)
"Motherless Child" - ['Фолк' песня]
Еще 2 песни были записаны Мартом для этого альбома, но не вошли на пластинку:
"Down In The Boondocks" - Billie Joe Royal - (1965) (авторство Joe South)
"I Love You Love Me Love" - Gary Glitter - (1977)
Их можно найти на различных бутлегах.
Первая партия соло-альбома Мартина Counterfeit, выпущенная в Японии,
шла со специальной 'куколкой', которая представляла из себя металлизированное
фото, которое можно было сложить и поставить, ну, например, на стол.
Размер фотографии был в два раза больше размера коробки для диска.
С альбома не было выпущено ни одного сингла, но определенные планы
были на "In A Manner of Speaking" - существует промо диск. Не было
синглов - не было и видеоклипов (народ интересуется)!
Кроме "Counterfeit" другая соло работа Мартина была запланирована к
выпуску осенью 1994, однако, мало, что было сказано по этому поводу.
В недавнем интервью Мартин сказал, что он не против выпустить еще один
подобный альбом каверов. Мартин Гор заявил, что собственные песни он
оставляет для Депеш Мод.
На данный момент уже записан ещё один кавер-альбом Мартина "Counterfeit 2".
Релиз сингла (UK) назначен на 14 апреля 2003 года, а выход
альбома (UK) на 28 апреля 2003 года. Студийная команда этого альбома такова:
Paul Freegard & Andrew Phillpott и Martin Lee Gore, естественно :-).
По источникам официального сайта группы.
Оригиналы песен сольного альбома "Counterfeit 2"
"Moonage" - David Bowie
"Stardust" - Frank Sinatra
"Suzanne" - Leonard Cohen
"I See a Darkness" - Will Oldham
"Both Ends Burning" - Roxy Music
"Early Morning Rain" - Elvis or Bob Dylan
"Take These Chains" - Judas Priest
"Remember Me This Way" - Legendary Pink Dots
"Gallows Pole" - Led Zeppelin
"Sag Mir. Wo Die Blumen Sind" - Marlene Dietrich
Мартин также исполнил "Coming Back To You" для "Tower of Song" -
трибьютного альбома Леонарду Коэну, а произошло это в 1995г. Альбом
вышел в свет на A&M Records. Свою запись Мартин Гор продюсировал сам,
но ему помогали 'Spirit Feel' и Виктор Ван Вугт (Victor Van Vugt).
Запись производилась как в Лондоне, так и в Сан Франциско. В проекте
принимали участие Рон Риглер (Ron Rigler), Джез Вебб (Jez Webb).
Но и сам трибьют представляет из себя очень интересную работу, кроме
Мартина Гора в записи принимали участие: Элтон Джон, Билли Джоэл, Боно,
Тори Амос, Стинг, Питер Гэбриэл, Сюзан Вега и еще несколько
общеизвестных исполнителей.
Мартин Гор занимается и ремикшированием песен чужих исполнителей.
Таких работ совсем даже и немного, но они стоят прослушивания. На
сегодняшний день мне известны 3 микса Марта:
Garbage - Queer [The Most Beautiful Girl In Town mix] *
Spirit Feel - Rejoice [Mystic Span mix]
On - Soluble Words [Sublingual Remix' * (1999)
* в сотрудничестве с Paul Freegard (United) и Gareth Jones.
В начале лета 2000 года свет увидел очередной альбом немецкой синти-поп
группы "Propaganda". Ходил слух, что Мартин написал песню для этого
альбома, но реально все несколько иначе. Продюсировал выход альбома Тим
Сименон, а Мартин сыграл на гитаре партию в одной из песен альбома. Позже
солистка группы поведала в одном из интервью, что ей долго не удавалось
сочинить гитарную партию на проигрыш и она просто попросила Гора сделать это
за нее. Так оно и получилось и частичное авторство этой песни за Мартом.
Ну и конечно всем известен факт, что Мартин Гор никогда не расстается
со своей гитарой. А оборачивается это все многочисленными спонтанными
концертами в гостиницах, ресторанах и просто на улице! Так что если вам
повезет - вы сможете найти записи песен (самых различных авторов от
'Abba' до 'Oasis'), что исполняет Мартин Гор. Удачи в поиске.
В 1984 году Энди Флетчер при поддержке своих товарищей из группы
записал собственный соло-альбом из песен других авторов. Он носил
название "Toast Hawaii" (любимое блюдо Флетча в местном кафе). Запись
проходила в Берлине во время работы над "Some Great Reward". Алан
сделал фотографию Флетча для обложки. Этот альбом был записан в шутку,
и не был никогда релизным.
Имел место слух, что "Life In a So-Called Space Age" тоже либо песня,
либо альбом Флетчера, но это не так. Данный девиз в альбом Depeche Mode
"Black Celebration" принес Мартин Гор.
А вот уже группа 'God Lives Underwater' записала альбом с таким
названием, оно было позаимствовано именно с 'Black Celebration', но
к ДМ эта работа не имеет никакого отношения. Кроме того, что эта группа
является большими фанатами ДМ и именно они были продюсерами
знаменитого трибьюта 'For The Masses', на этом сборнике можно найти их
версию 'Fly on the Windscreen'. 'God Lives Underwater' играют и другие
песни ДМ на живых концертах.
В 1997 году Дэйв записал "A Song For Europe" для альбома-посвящения
группе "Roxy Music" - "Dream Home Heartaches".
В записи участвовали несколько музыкантов: на гитаре играл Victor
Indrizzo, он же сидел за барабанами. На басах играл John Taylor (бывший
участник Duran Duran). Программировал Hein Hoven (продюсер записи).
Запись происходила в студиях NRG (Burbank, California) и B5 (Venice,
California) - домашней студии Джона Тэйлора.
Это самостоятельная работа Дэйва, никто из ДМ и их команды не принимал
участия в записи. В середине 2000 года альбом был переиздан.
В начале 2001 года Дэйв сообщил в одном из интервью, что он собирается
писать полноценную сольную работу, которая обещается быть готовой к осени
2002 года. По этой записи большей информации нет, но вполне возможно, что
это будет альбом в стиле джаз с весьма минималистичным звучанием, а помогать
Дэйву будет Нокс Чендлер, который принимал участие в записи Exciter.
На данный момент уже записан сольный альбом Дэйва "Paper Monsters".
Релиз сингла "Dirty Sticky Floors" (UK) назначен на 19 мая 2003 года,
а выход альбома (UK) на 2 июня 2003 года. Студийная команда этого
альбома такова: Dave Gahan, Ken Thomas (продюссер группы Sigur Ros) &
Knox Chandler. Список треков на альбоме следующий:
1. Dirty Sticky Floors
2. Hold On
3. A Little Piece
4. Bottle Living
5. Black And Blue Again
6. Stay
7. I Need You
8. Bitter Apple
9. Hidden Houses
10. She Said (Goodbye)
Алан Уайлдер тоже имеет свой собственный соло проект Recoil. Он
выпустил один EP, названный "1+2", и 4 полноценных альбома: "Hydrology",
"Bloodline", "Unsound Methods" и 'Liquid' под этим именем. Альбом
"Hydrology" и EP "1+2" в основном инструментальные альбомы. "1+2"
использует большую коллекцию звуков из огромной сэмпл-библиотеки Depeche
Mode. Сэмплинг является одной из основ творчества Recoil и, кстати, на
альбоме 'Hydrology' можно услышать, например, оцифровку записи русских
хоров. Для записи "Bloodline" Алан использовал вокал Douglas McCarthy
(Nitzer Ebb), Moby и Toni Halliday (Curve). Единственный сингл "Faith
Healer" был реализован с этого альбома. "Edge to Life" планировался к
выходу вторым, но ремиксов на эту песню не существовало, издание сингла
было отменено.
Альбом "Unsound Methods" - вышел уже после ухода Алана из dM. Сначала
появляется сингл "Drifting", содержащий обработки этого трека сделанные
такими известными людьми как Barry Adamson, финской техно группой
Panasonic (Pan Sonic).
Осенью 1997 на Mute вышел альбом, включающий в себя 9 треков, в качестве
солистов на этом альбоме представлены Douglas McCarthy (ex Nitzer Ebb),
Tony Halliday (Curve) и Hildia Campbell, известная нам по бэк-вокалу
альбома Depeche Mode "Songs of Faith and Devotion". Вторым и последним
синглом с этого альбома был "Stalker".
В марте 2000 свет увидел новый альбом Recoil - 'Liquid'. Из-за
предсказуемой истерии празднования 'псевдо-миллениума' было решено
несколько отложить выход альбома, который был готов еще к осени 1999г.
Альбом состоит из 9 композиций и называется 'Liquid'. Никто из
вокалистов, что принимали участие в записи предыдущих работ, на этом
альбоме не представлен. Алан заявил, что ему не представляется более
интересным работать с одними и теми же вокалистами постоянно. На
'Liquid' мы можем слышать голоса следующих исполнителей и коллективов:
Diamanda Galas, Nicole Blackman, Samantha Coerbell, The Golden Gate
Jubilee Quarte, Rosa M.Torras. И если большинство из этих артистов уже
известны достаточно широко публике - то Rosa Torras является фанаткой
Алана и своим рвением сумела попасть на альбом!
Первый сингл с альбома - 'Strange Hours' появился уже после релиза
альбома. А второй - Jezebel увидел свет в середине сентября 2000г.
Это будет последний сингл с альбома "Liquid". Уже сейчас Алан ведет
работы над новым альбомом.
Дабы завершить изложение начальной информации по проекту Recoil - я
хочу уточнить один пункт. Алан является только композитором в работах
данного проекта - ВСЯ лирика написана не им, а приглашенными авторами.
Алан также выполнял некоторую продюсерскую работу песни группы Nitzer
Ebb "Come Alive" (на "As Is" EP), и делил обязанности продюсера их
альбома "Ebbhead" с Flood'ом. Ходят слухи, что сейчас ему постоянно
прелагают ремикшировать композиции других артистов, но он принципиально не
участвует в подобных работах. Известно, что отказы уже получили такие
группы как The Bloodhound Gang, The Cardigans и др.
Иногда Уайлдер берется и за композиторскую работу - последнее творение
подобного плана - музыка к документальному сериалу о судебной медицине.
Трек называется 'Secrets of the Dead' и появился он летом 1999 года.
|
|
Есть ли у Depeche Mode контракт с Mute Records, которая является их звукозаписывающим лейблом? |
У них не было такового до "Black Celebration", потом Depeche Mode
заключили официальное соглашение с Мute Records. До этого, cделки
заверялись с Дэниелом Миллером простым рукопожатием и джентльменским
соглашением.
Теперь у них существует контракт на 1 альбом с Mute Records (на случай
смерти Дэниела Миллера). Наряду с этим у них есть контракты с другими
звукозаписывающими компаниями-распространителями их альбомов (Warner,
Intercord, Polygram и другими).
Ходил слух, что в 1999 (1998?) году ДМ обсуждали многомиллионный контракт
о переходе на другой, более мажорный лейбл. Встречи музыкантов и
представителей их лейбла проходят в виде вечеринок каждый год, сразу после
продления контракта.
|
|
Кто представляет интересы Depeche Mode в России? |
С апреля 2001 года делами Depeche Mode в России занимается лейбл Gala Records,
который теперь представляет Mute Records на территории нашей страны. Именно на
этой фирме выходит новый альбом Depeche Mode - "Exciter". Gala кроме всего
прочего являются представителями одного из столпов музыки - EMI и именно на
этом российском лейбле выходят такие звезды, как The Beatles. Теперь и
Depeche Mode.
До этого несколько лет интересы Depeche Mode и Mute в России представляли
FEELEE Records, с их помощью в стране выпускалась полностью официальная
продукция Depeche Mode и других артистов Mute. Работа проделанная этим лейблом
действительно залуживает внимания - например выпуск российского трибьюта группе.
А в 1998 именно представители FEELEE получали премию "Recordъ" за самый продаваемый
альбом иностранной группы (Ultra).
Альбом "Songs of Faith and Devotion" был выпущен в 1993 году на лейбле
"General Records", которым в то время управлял Артемий Троицкий.
|
|
|
|
|