Главная страницаНовостиО группеДискографияЛирикаФотоF.A.Q.DownloadsСсылкиФорумО проекте
ТурыВечеринкиФанатскийМини-сайт сольного проекта Дэйва ГаанаМини-сайт сольного проекта Мартина ГораМагазинДругие группы
spacer spacer spacer
spacer Магазин spacer
spacer spacer spacer
spacer Remastered AlbumsPlaying The Angel + SinglesMartyr и Best Of. Vol.1Другие релизыDepeche Mode DVDsDave GahanMartin GoreRecoilАнтон КорбайнБокс-сетыТрибьютыМерчандайзCD КейсыКнигиОтзывы и предложения spacer
spacer spacer spacer
Джонатан Миллер "Depeche Mode. Подлинная история"
Джонатан Миллер "Depeche Mode. Подлинная история"

Дата издания: 09.2008
Формат: 84х108 1/32
Вид: Твердый переплет
Кол-во страниц: 640
ISBN: 978-5-367-00826-5
Издательство: Амфора
Издательство "Амфора" представляет:

книгу Джонатана Миллера "DEPECHE MODE. Подлинная история"

"DEPECHE MODE" - одна из самых культовых групп в истории рок-музыки. Как случилось, что четверо британских подростков, в конце 70-х экспериментировавших с дешевыми синтезаторами в гаражах и сараях, уже через несколько лет становятся знаменитыми музыкантами, оказавшими огромное влияние не только на развитие "новой волны", но и на всю музыкальную индустрию в целом?.. В чем причина столь бешеного успеха "депешей" во всем мире? Многие их альбомы стали классическими, а популярность сравнима разве что с популярностью "THE BEATLES". Книга рассказывает о зарождении и творческом пути великой английской команды.

Об авторе

Джонатан Миллер - писатель и музыкальный журналист, автор единственной аворизированной биографии Depeche Mode, который знает о Depeche Mode больше, чем они сами.

Отрывки из книги:

***
Мартин Гор: Название "Depeche Mode" придумал Дэйв. Он занимался демонстрацией товаров и дизайном одежды и использовал журнал "D?p?che Mode" в качестве справочного материала. Это означает "быстрая мода" или "модное послание" <Скорее "вестник моды", и уж никак не "быстрая мода".> - мне нравится, как это звучит.

Ди Дай: Дэйв Гэан страшно ругался, когда люди произносили это название как "депеш[é] мод", да еще непременно с гнусавым эссекским выговором, и настаивал, что последняя "e" в "depeche" не произносится. Он позаимствовал это имя у французского журнала о моде, который красовался на библиотечных полках в его колледже.

Ди Дай посетила это показательное выступление у Ронни Скотта: "Мы приехали в клуб в кузове фургона с их оборудованием. Атмосфера в клубе перед началом концерта была довольно напряженной: Дэйв волновался, зная, что в зале присутствуют представители рекорд-лейблов; Винс сохранял относительное спокойствие и больше переживал за свое, как он это называл, "electrickery". Кто-то нервно расхаживал по комнате, кто-то глушил пиво. По моим воспоминаниям, сам концерт прошел не хуже, чем мы рассчитывали. Мы исполняли свои угловатые па, приветствовали песни радостными воплями и сумели подбить часть зрителей вместе с нами раскачиваться из стороны в сторону и притопывать. После шоу Дэйв был очень возбужден - он сказал, у него было хорошее предчувствие.

Винс Кларк: Тут-то и началось настоящее развитие действия! Только что мы играли в "Крокс", и вот уже мы выступаем в Лондоне! События развивались стремительно.

Джо Гэан тоже чувствовала, что удача наконец повернулась к "Depeche Mode" лицом: "Я была с Дэйвом, когда "Depeche" начали играть свои первые концерты в "Крокс" и "Бриджхаусе". Это были потрясающие вечера в окружении восторженных друзей. "Depeche Mode" были такими крутыми, такими необычными. После нескольких концертов о них заговорили, и тогда в их аудитории появилось много новых лиц. Жалко, что многие их приятели не ходили на концерты. Но Стив Хилл по-прежнему возил нас в своем фургоне, перетаскивая оборудование с одной площадки на другую".

***

Гэан делил время и деньги между своим новым голливудским жильем и общей с Дэрилом Бамонтом лондонской квартирой на берегу Темзы. Тем временем Гор, Флетчер и Уайлдер мало слышали о своем заблудшем вокалисте - и еще реже его видели. Дэниел Миллер предоставил Гэану для опоры сочувственное плечо во время его нечастых визитов в Лондон, когда певец подумывал все забросить. "Несколько раз, когда я посещал Лондон, главным образом для того, чтобы увидеть своего сына Джека, я обедал с Миллером, и он говорил: "Послушай, я знаю, что тебе сейчас несладко приходится, но тебе надо продолжать действовать".

Во время одной из таких встреч Миллер узнал, насколько далеко зашло пристрастие Гэана к наркотикам: "Я не видел его в течение какого-то времени - он жил в Штатах, затем он прилетел в Англию по какому-то поводу, и зашел в мой офис поприветствовать меня, и он выглядел ужасно. Он страшно похудел. Он раньше здорово притворялся потрепанным рокером - было очень смешно, но он слился с этим персонажем, и тогда я впервые все понял".

Когда позже Фил Сатклифф из "Q" решил выведать, почему он начать принимать героин, Гэан сказал: "Ну, не секрет, что я пил и принимал наркотики в течение долгого времени - вероятно, с того момента, когда мне исполнилось 12; я таскал время от времени мамин фенобарбитон, затем пришли травка, амфетамины, кокаин. Алкоголь присутствовал всегда, рука об руку с наркотиками. Затем я вдруг обнаружил героин, и я бы солгал, если бы сказал, что он не подарил мне ощущения, которые я никогда до этого не испытывал. Я сталкивался с героином еще в Бэзилдоне, но с момента первой инъекции мне хотелось все время себя так чувствовать. Через несколько месяцев я больше не мог получить этих ощущений. Я влачил очень жалкое существование. Меня регулярно начинало ломать - утром, днем, вечером, мне постоянно нужна была доза".

Миллер подтвердил, что наркотики для эссекской публики были не в новинку: "Я думаю, у людей есть право делать то, что им хочется - но до определенного предела. Вообще, наркотики влияют на такое количество разных людей таким количеством разных способов, что не получается выработать общий подход к ним. Но, особенно когда "Depeche Mode" были гораздо моложе, я чувствовал себя в некотором роде их защитником - я познакомился с их родителями и все такое. Впрочем, они принимали наркотики еще до встречи со мной, так что все произошло не с приходом популярности.

Они знали об этой моей позиции, так что остерегались делать что-то у меня на виду. В студии они этим не увлекались, но на гастролях стало очевидно, что все иначе. Я почувствовал, что это стало серьезной проблемой, когда увидел в ту пору Дэйва".

***

"World Violation Tour" получил репутацию гедонистического мероприятия, где без разных наркотических веществ дело не обходилось.

Мартин Гор: У каждого из участников группы был свой уровень распущенности. Думаю, я здорово распустился во время "World Violation Tour" - вокруг было одно экстази. Мы постоянно принимали.

Энди Флетчер: Я никогда не увлекался экстази - попробовал, но большинство людей младше сорока его пробовали. На случай, если я когда-нибудь вдруг стану премьер-министром, сообщаю: я сразу выплюнул обратно!

Истощенный Мартин отсиживался дома в Харпендене после завершения "World Violation Tour" со своей беременной техасской девушкой Сюзанн Буавер, которую он встретил в Париже. Гор тогда был шокирован откровением, что человек, которого он всегда считал своим отцом, был на самом деле отчимом. "Мартин позвонил мне однажды, - рассказал позже его старый школьный друг. - Он сказал, что Сюзанн беременна. А затем сообщил: "Ты в это не поверишь, но мой отец чернокожий!" В общем, мама Мартина встречалась с негром - они не были женаты - и Мартин стал результатом. Причем в школе его прозвали "Кудряшка" - из-за его кудрявых волос... и еще у него большой, длинный, коричневый член. В школе мы ходили в бассейн, и во время переодевания я думал: "Черт возьми! Он не такого же цвета, как мой!" В общем-то, единственной причиной, по которой мама Мартина все ему рассказала, стало то, что белокожая Сюзанн была беременна, и мама не хотела, чтобы для них стало неожиданностью возможное появление чернокожего ребенка".

В то время как сам Гор чернокожим не выглядел, была вероятность, что смешение рас его родителей скажется на его собственном ребенке. Вива Ли Гор родилась 6 июня 1991-го, и, как оказалось, тревоги оказались напрасными.

***

"Границы между полами - ерунда, - рассказывал Гор в интервью журналу "No.1". - Мы с моей девушкой меняемся одеждой, косметикой - всем подряд. Ну и что? Хотя меня шокирует, когда молодежные журналы вроде немецкого "Bravo" пишут, что я разгуливаю в женской одежде. Чего они только не придумают!"

Правда, кожаный фетишизм Гора в какой-то момент дошел до стадии, на которой он начал носить юбки: "Вообще в ношении юбки нет ничего гомосексуального. Большинство трансвеститов гетеросексуальны. Лично я никогда в жизни не считал себя геем и не считал ношение женской одежды проявлением гомосексуальности. Мне уже много раз приходилось сталкиваться с тем, что меня принимают за гея, но меня это не задевает".

Его-то, может, и не задевало, а вот его товарищей по группе - еще как. "Меня всегда напрягало, что Мартин носит женскую одежду, - признался Алан Уайлдер, - да и остальные участники часто ему об этом говорили и пытались переубедить. Но, кажется, чем больше мы протестовали, тем упорнее он становился - видимо, он для себя уже все решил.

Интересно то, что Мартин действительно никогда не был геем, и сейчас ему неприятно, когда люди его таковым считают. Это удивительно, но он и правда не понимает, что многие по-прежнему связывают трансвестизм с гомосексуализмом. Теперь его бесит, когда кто-нибудь припоминает ему тот период. А чего он ожидал-то?"

Мартин Гор: Я начал так одеваться уже после того, как уехал из Бэзилдона. Иногда я забывал, что нельзя в таком виде возвращаться в Бэзилдон. Помню, как-то в Рождество я туда приехал и пошел в "Булзай", паб в центре города, позабыв, что у меня ногти покрашены черным лаком. И тут мне какой-то парень говорит: "Это еще что за хрень у тебя на ногтях?" Я испугался так, что у меня руки дрожали!

Я честно не знаю, что творилось у меня в голове, когда я этим занимался. Для меня в этом было что-то сексуальное, но теперь от некоторых воспоминаний и фотографий мне становится неловко.

***


Обратно в раздел Книги нашего МАГАЗИНА.
   

Наш партнер - EkoMobile - Сервис-провайдер Rambler's Top100