 |
Дейв ГЭхан или где носить обручальное кольцо (8 штукенция) - vladmode (1.02.2006 14:27) Как дела? — Хорошо, и спасибо всем, кого это интересует. Знаю, что об этом беспокоятся МОЙ мама, сын и жена. Хотя, если говорить откровенно, к концу нашего турне я был полностью измотан, но сейчас чувствую себя гораздо лучше.
— Кстати, о турне. Ходили
разные слухи...
— Да, я слишком напрягался во
время этой поездки. Постоянные
вечеринки, пьянки... Вместе с нами
ездили Primal Scream, но, к сожа
лению, это не помогло.
— Говорят, теперь у вас нет
менеджера, зато появился гуру.
— Духовный наставник (смеет
ся). Его зовут Джонатан Кесслер,
он наш близкий друг. И если бы не
он, неизвестно, где бы мы сейчас
оказались.
— У Primal Scream, кажется,
тоже одно время был духовный
наставник?
— Его звали Бобби. Он был
«трагически красив»...
— А как выглядит ваш духов
ник?
— Как хиппи. Волосы аж до сях
пор, большие усы. Джонатан начи
нал бухгалтером, но получилось так, что он стал единственным вер
ным другом для каждого из чле
нов группы. Он помогает нам уста
навливать контакты внутри коман
ды. Правда, в музыке он ничего не
смыслит.
— Вы женились на девушке,
которой нравятся длинные воло
сы, большие бороды и татуиров
ки?
— Не знаю, как насчет бород,
но ей действительно нравятся
длинные волосы и татуировки. Те
перь моя спина — одна большая
картина (всего два сеанса по четы
ре часа — и готово). От некото
рых, кстати, я уже начал избавлять
ся.
— Говорят, у вас теперь име
ется кольцо в самом интимном
месте?
— Ага, в самом низу (смеется).
Признаюсь, испытал несколько се
кунд кошмарной боли, когда мне
его вставляли. Я сделал это всего
за день до нашей с Терезой свадь
бы. Мне очень хотелось сделать
что-то необычное. Правда, я не со
бираюсь носить это кольцо посто
янно. Вообще, склад моего ума
постоянно удивляет даже меня са
мого!
— Это что-то меняет?
— Я могу посмеяться над са
мим собой.
— Я имею в виду это украше
ние.
— А, это! (Смеется.) Конечно!
Это меняет все. Можно, например, что-нибудь повесить...
 ответить
|
 |
 |
Re: Дейв ГЭхан или где носить обручальное кольцо (8 штукенция) ч.2 - vdm (1.02.2006 14:29) — (Корр. с ужасом стискивает
ноги.) О чем это вы? Поднятие
тяжестей? Штанга?
— Нет, пожалуй, штангу не сто
ит. (Загадочно.) Всякие маленькие
вещицы.
— Говорят, ваши продюсеры
боялись, что вы не выкарабка
етесь после турне.
— Да, а в журналистских кру
гах вызывал большой интерес во
прос: кто загнется первым, Бобби
или я. Мы же смеялись над этим.
Правда, время от времени Бобби
говорил журналистам: «Пожалуй
ста, не прибавляйте Дэйву про
блем, их у него и без вас достаточ
но.
— В гастрольные поездки вы
берете с собой врачей?
— Да, обязательно. Кстати, мы,
по-моему, были первой группой,
которая завела штатного психи
атра.
— Вы возите с собой врачей,
чтобы они обеспечивали вам
возможность выходить на сце
ну?
— Они делают все возможное,
чтобы у нас появилось желание
выходить на сцену и играть. Ведь
если ты перестаешь получать удо
вольствие от того, что делаешь —
будь то музыка или употребление
наркотиков, — это превращается
в кошмар. Нужно остановиться на
время. Из турне я вернулся с дву
мя сломанными ребрами и вну
тренним кровоизлиянием. Мы оты-
грали 180 концертов! Я просто довел себя. Те но было совершенно разбито. Я упал на край сцены и сломал себе пару ребер Прошло около суток, прежде чем я начал что-то чувствовать, настолько я был пьян. На следующий день боль была настолько нестерпимой, что мы с Джонатаном отправились в больницу. Врачи настаивали на госпитализации, но я решил справиться с этим сам. Я снял небольшой дом и провел там три недели, укрывшись от всего мира. Там я поправился не только физически, но и морально. Мне очень помогли ребята из Primal Scream. Мы засиживались в моей комнате до семи утра, а Мик Джоунс все время уговаривал меня покушать.
— А как относились к вашим
проблемам остальные члены De-
peche Mode9
— Они очень переживали.
— Они боялись, что вы не
сможете вернуться на сцену?
— Думаю, они смотрели на ме
ня и думали, доживу ли до следу
ющего утра. 15 лет сумасшедшей
жизни дали себя знать, но мне хо
чется верить, что я выкарабкаюсь.
— Расскажите какую-нибудь
шутку.
— Возможно, самое смешное,
что я еще жив.
Подготовила Светлана Беляева
 ответить
|
|
 |
Проголосуй! - Мара (1.02.2006 11:53) http://www.apelzin.ru/2005.php
Проголосуем за Depeche Mode в итогах года, типа чтобы в тройку войти хотя-бы... Дело-то минутное!
 ответить
|
 |
 |
Re: Проголосуй! - Strange (1.02.2006 13:28) http://www.maximum.ru/hitparad_results.asp
И здесь, а то Оазис на первом месте - нехорошо!!!
 ответить
|
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
Прислали - Garfield (1.02.2006 11:26)
Сорокалетний Коля познакомился с девушкой Машей.
Девушке Маше тридцать пять лет и она весьма нехороша собой. Коля толст, лыс и очкаст.
Сегодня Коля первый раз идет к Маше в гости. По дороге Коля заходит в магазин, чтобы купить шампанского и водки. У витрины с презервативами Коля останавливается в глубокой задумчивости. Богатый жизненный опыт подсказывает, что если он купит презервативы, то что-нибудь обязательно случится и секса не будет, а если не покупать презервативы, то Маша обязательно потащит его в постель, но без презервативов не даст. Коля впадает в кататонию.
В это время Маша стоит перед зеркалом и решает - брить ноги или не брить. Богатый жизненный опыт подсказывает, что если она побреет ноги, то что-нибудь обязательно случится и секса не будет, а если ноги не брить, то все сложится замечательно и дело дойдет до интима, но девичья честь не позволит ей ложиться постель с небритыми ногами. У Маши скисает мозг.
Вопрос - как же все-таки этим двум уродам по@^7&ться?
 ответить
|
 |
Обложка Фафы уэл...)))) - Снатч Боб (31.01.2006 20:05) Ну это супер:)))
 ответить
|
 |
|
 |
возбужденный старостью - мдфвьщву (31.01.2006 19:45) Не прошло и 4 года с момента выхода последнего творения DM (если брать в расчёт те композиции, которые дополняли The Singles 86>98) и вот нашему слуху и взору предстал очередной опус тройки из Бэзилдона. Компания, развёрнутая в поддержку нового альбома Exciter превзошла по своим масштабам все предыдущие релизы коллектива, причём самую немаловажную роль сыграл при этом Интернет, вокруг которого разгорелись и впрямь нешуточные страсти. Я пока не нашёл никакого иного прецедента связанного с вводом в заблуждение армии страждущих слушателей и пиратов, чтобы только дать возможность выйти альбому как и раньше (в старые добрые времена) именно новым, а не уже услышанным. И как не старались веб-мастера, как не исхитрялся Дэниэл Миллер в своей антипиратской стратегии, усилия оказались тщетными… Альбом, на момент выхода официального релиза, слышали уже практически все и не по 30-40 секунд :-) , как планировали на Mute, а от корки до корки. Видимо, придётся руководству крупных лейблов пересмотреть свою политику в области промоушена, учитывая возможности современных технологий и всесторонней развитости пиратства. А то и вправду наступят такие времена, что авторы не будут успевать даже скомпоновать альбом, а композиции уже станут достоянием общественности. Но как бы там ни было, но релиз состоялся, так сказать в ознаменование 20-летия творческого пути коллектива с гордым именем Depeche Mode.
И сразу же, не откладывая на потом (уж простите, что рублю с плеча, но это моё понимание) стоит признать, что Exciter - это начало конца (ясно, внятно звучащее окончание такого прекрасного пути). Чтобы не говорили об альбоме звукорежиссёры и продюсеры, сами музыканты, почитатели творчества, но надо признать тот факт (пусть и горький) DM впервые так откровенно повторяют сами себя. И это полбеды - они звучат как кто-то ещё. Совсем недавно, в 1997 году, они лукавили, что стараются избегать таких кудесников, которые сделают такое звучание, которое окажется назавтра ещё у 5-6 групп, а что же теперь, они (DM) забыли о собственных словах… трещина, оставленная в теле коллектива уходом Уайлдера, благодаря многочисленным попыткам её затыкания всем чем угодно вместо того, чтобы затянутся наоборот разрослась и привела к тому, что теперь Depeche Mode стало возможным сравнивать с чем-то ещё. Понятно, что многим группам, особенно начинающим, подобные сравнения могут показаться лестными, но только не в отношении DM. В их адрес это звучит серьёзным упрёком.
Что же навевает новое звучание DM? Во-первых, это конечно же U2, то что можно встретив их балладах. Приёмы заимствованы напрямую с Joshua Tree и The Unforgettable Fire. Во-вторых... Конечно, Марк Белл талантливый инженер в области электронных приёмов, но в отличие от того же Брайана Ино, его придумки отмечены своего рода штампами, приходящими из одной записи в другую (я понимаю, что это узнаваемость, почерк, если хотите. Как у Уильяма Орбита, например. Но не до такой же степени). Таким путём переселились различные "фишки" с Homogenic Бьорк на Exciter DM. Порою даже в неизменённом виде: построение ритмического рисунка, отсутствие чётко выраженной партии ударных, сложные лупы в кодах. И всё это вновь направлено на достижение одной цели - компенсировать отсутствие Алана Уайлдера. Если в 1997 году DM ещё предпринимали попытки невнятного отрицания проблемы потери составляющей звучания, то к 2001 Эндрю и Дэйв уже открыто признали факт того, что Уайлдера заменить крайне сложно (а на самом деле просто вообще невозможно). Компенсируй, не компенсируй, а всё не то. Четвёрка DM была сложным, но хорошо отлаженным механизмом. Выпадение одного звена повлекло за собой изменение всей структуры и как следствие совершенно иной результат на выходе. Теперь мы имеем дело с неким подобием возможного звучания DM в прежнем составе. Властная натура Мартина не позволяет коренным образом трансформировать подход к музыке, а следствие...
 ответить
|
 |
 |
Re: возбужденный старостью ч 2 - vdm (31.01.2006 19:47) Странно, но DM попытались искупаться в одних и тех же водах дважды. Многие поклонники ломали головы в попытках предсказать, как будут звучать DM после Ultra. В итоге победила инертность. Первый и самый серьёзный сигнал, говорящий о том, что это финал. Depeche Mode вернулись (конечно в измененном состоянии, но вернулись) к коронному своему проекту Violator. Не случайно в данном контексте и название Exciter. Это не просто созвучность. Это ссылка. Возвращение к электронному звучанию. Акустика вновь вытеснена на задний план, но что это собственно меняет? Если Violator создавался на едином порыве всех участников DM, то Exciter был прямо-таки выдавлен в течение 7 месяцев из Мартина при помощи Гарета Джоунса (ещё один камбэк) и ещё нескольких помощников. Поэзия наполнена образами, навеянными недавней жизнью Дэйва. Если переходить на конкретность, то Dream On звучит как ремикс на Personal Jesus, ремиксы на Dream On звучат как ремиксы на Strangelove и тот же Personal Jesus. Sweetest Condition в названии ссылается и так понятно на что. The Dead Of Night почти точный Мэрилин Мэнсон. Продолжать можно до бесконечности. В попытках найти что-то новое Дэйва научили петь не как Дэйв, а как кто-то ещё. Вторичность, схожесть, самоподражание, искусственность и надуманность - вот те эпитеты, которые соответствуют действительности. Ultra намекнул, Exciter откровенно сказал. И пусть Дэйв утверждает, что этот альбом четвёртый этап творчества DM, но он не опровергает, что и последний. Группа привлекает новых поклонников уже не самой музыкой, а содержанием сайта (я не критикую. Это действительно прекрасная работа, но сколько капитала было направлено в эту сторону?), ремиксами на любую категорию слушателей, а сам оригинальный материал Мартина похож на вялый цветок возбуждённый старостью, который раскрашивает в разные оттенки и цвета Антон Корбейн. Даже в видео на Dream On мы наблюдаем вторичность приёмов Стефана Седнаи. Вспомните R.E.M. или R.H.C.P. Всё те же сияния, переливы... Всё это уже было.
Участникам DM захотелось просто жить. Половиной своей жизни они заплатили за почти четверть века восхитительной музыки. Их имена запечатлены в истории, теперь они хотят просто жить, даже зная, что поклонники ждут. Мало заявлений, что все полны сил и желания создавать. Слишком много слов, слишком мало дела для их подтверждения. Или DM опускаются до уровня подачек? Именно после этого альбома возникает закономерный вопрос: "А будет ли что-то дальше?". Утвердительный ответ сейчас похож на насмешку над самим именем Depeche Mode, надо всем, с чем это имя ассоциируется.
24 мая 2001 года. Александр Коростелёв.
 ответить
|
|
 |
7 штука - vladmode (31.01.2006 19:42) Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними. По всей видимости, именно таким подходом руководствовалась четверка молодых людей (нет, не из Ливерпуля) выбирая название для только что созданной группы. Как говорят, в тот момент подвернулся кому-то из них под руку супермодный французский журнал, положивший конец многочисленным (нисколько в этом не сомневаюсь) спорам и одновременно открывший миру заново, вложив отныне в него невиданный (и неслыханный) доселе смысл. Назывался этот журнал "Depeche Mode".
Современные историки и популизаторы, следящие за ходом развития молодежной музыки (а именно к такого рода музыке относили в свое время "The Beatles", "Pink Floyd", "Deep Purple", "Rolling Stones" и множество других групп, ставших, как всем уже хорошо известно, синонимами слова "динозавры". Отчасти умершие, другие восставшие из мертвых. А стоило ли?), достаточно детально изучили период становления и творческого развития продолжателей дела "Kraftwerk". Уже скрупулезно исследованы первопричины и следствия того или иного поворота музыкальной мысли "DM", однако за разговорами (а подчас за более чем презрительным молчанием) исчезли сами люди, породившие на свет то, что теперь, надеюсь окончательно и бесповоротно, будет считаться вехой, и большой вехой, в современном периоде развития как музыкального, так и искусства в целом.
Именно такое отношение к творчеству Бэзилдонской Четверки и сказалось на том, что мы имеем на данный момент в лице "DM". Уничижительная критика, дававшая таланту еще больший заряд энергии, а, следовательно, и всему творчеству, в конце концов, сдалась и вынуждена была признать группу явлением в искусстве, а это, как говорится, факт... Основанная и живущая на противоречиях группа смогла направить свой потенциал на созидание, но мощь творческого напора и силы личности каждого ее отдельного участника оказался настолько силен, что каждый признал наличие, неотвратимо повисшего над ними, духа саморазрушения уже созданного (вначале это касалось только музыки, но неизбежное остается неизбежным, и впоследствии, практически все столкнулись с этой проблемой в личном плане). Видимо силы свыше посчитали важным сберечь для нас Дэйва, не позволили окончательно отчаяться Мартину, не разрушили семейных уз Эндрю, лишь только Алан, руководствуясь непреодолимым стремлением к самовыражению, решился на уединение. И об этом стоит поговорить подробнее.
В прессе до сих пор так и не прозвучало ясного объяснения, в чем же причина ухода из "Depeche Mode" Алана Уайлдера. Впрочем, события, предшествовавшие этому, в какой-то мере проливают свет на подобный поступок. Но все-таки с трудом верится, что Алан просто испугался внезапного окончания карьеры. Я думаю, определенная часть вины лежит и на Мартине. Может быть, его настойчивость в определении будущего пути группы сыграла свою негативную роль, заставив тем самым Алана остаться наедине с мыслью о том, что здесь его никто не слышит. "Ultra" поначалу так откровенно еще об этом не высказывался (сойдясь на том, что это очередной новый имидж группы, большинство критиков и почитателей на этом и остановилось), но более взыскательная (в смысле внимательная, вслушивающаяся) аудитория почувствовала: "Что-то происходит". А те, кто все же интересуется не только именем, но и творчеством, провели сравнительный анализ с произведением Recoil "Unsound Methods" и пришли к совсем неутешительному выводу - то, чего не хватало "Ultra", с избытком оказалось в "Unsound Methods". Налицо было явное вычленение из контекста звучания "DM" одного, и отнюдь немаловажного элемента.
 ответить
|
 |
 |
Re: 7 штука x/2 - vm (31.01.2006 19:44) Именно при сравнении стала явно проглядывать натужность многих специалистов-электронщиков окрасить музыку "Depeche Mode" в тот ореол таинственности, загадочности и порой сверхъестественной мистичности, которая неразрывно сопровождала музыку "DM" 12 лет с 1982 по 1994 год. Особенно ярко это проявлялось в многочисленных ремиксах, которые в отдельных случаях превосходили по изяществу даже сами оригиналы. К 1993 году, в "Songs of Faith And Devotion" эта нота сверхъестественного достигла своего пика, слившись воедино с, безусловно, лучшими из всех ранее созданных стихов Мартина Гора. Не в этом ли был знак того, что Алану к тому времени развязали полностью руки (а Мартину это показалось серьезным посягательством на свой композиторский дар) и он вовсю развил свою исключительную по звучанию (полифонизм и потрясающий слух) палитру. Ведь то, что представляет собой "Unsound Methods", есть самое настоящее коллекционное собрание находок Уайлдера, но в том и состоял весь парадокс, что Алана оживлял Мартин, своим лиризмом и прекрасной мелодикой, умением вживлять в сложную музыкальную ткань совсем не просто многозначительный смысл - Смысл над Смыслом (а это умение позволяет судить о нем, как о бесспорном гении музыканта и поэта). Что же касается Дэйва, то он как символ группы, как само понимание для масс, что такое "Depeche Mode", в жизни сложил два этих понятия, таким образом, получив на свой век более чем предостаточно бурь и потрясений. Похоже, что для него было мало огня, воды и медных труб. Только соприкосновение со смертью в какой-то мере заставило его задуматься над тем, что он делает. Но только не остановиться!(I Know That Nothing Can Stop Me). Его жизнь, "Depeche Mode", учила и учит быть сильным, но только он один знает, чего это стоит. Мартин только в какой-то мере иллюстрирует происходящее с Дэйвом.
Последние синглы, выходившие вкупе с "Singles 86-98", показывают, что отчетливо сохраняется тенденция каким-то образом скрыть уход Алана, но это, к сожалению, показывает бесперспективность такого пути. Лиризм слишком велик, а звучание сухо. Когда-то шикарный задний план и общая панорама, плюс изощренные в своей фантазии ритмические ходы и партии ударных, сменились скупостью формы, держащейся только на великолепном мелодизме Мартина, бесспорных вокальных данных Дэйва и упорстве (преданности) Эндрю. Единственным, возможно, исключением является "Painkiller"(хоть какое-то подобие дальнейшего пути), а что же до ремиксов, то здесь воцарились современные экспериментаторы, ищущие понимание "Depeche Mode", не найдя понимание в самих себе. (Правда, стоит все же отметить определенные задатки у таких команд как "Gus Gus" и "Underworld", но они уже в какой-то мере подтвердили их своими альбомами.) Что же касается "оставшихся втроем", то ремиксами они лично отныне занимаются с большой неохотой, да это и понятно в отсутствии главного технолога электронного мышления. Единственным утешением во всем этом служит только последнее турне "The Singles Tour", где новая техника (имеются в виду синтезаторы) и неожиданный образ Дэвида Гэхана (который в течение концерта постепенно перевоплощается в Питера Гейбриэла, что, кстати, отметили многие), говорят о том, что "Depeche Mode" могут еще звучать (и очень круто), могут заставить вас дышать вместе с ними в такт, чувствовать неподдельную энергетику, а это значит, что "Depeche Mode" вступая в эпоху собственного превращения в "динозавра" не становится ленивой и безразличной как к себе, так и к слушателям, а, следовательно, многое еще может произойти, то, что заставит говорить о них с уважением и восхищением всех нас, свидетелей быстроменяющейся моды.
 ответить
|
|
 |
DEPECHE MODE "Remixes 81-04" - vladmode (31.01.2006 19:39) DEPECHE MODE "Remixes 81-04"
Неизбежные спутники культовых команд - не только толпа одержимых поклонников, готовых простить и принять абсолютно все, но и легион интерпретаторов, перепевающих, переигрывающих, а то и просто переписывающих заново приглянувшиеся произведения. Некоторые трактовки, случается, наводят на подозрение, что продиктованы они не переполняющей автора любовью к оригиналу, а каким-то вандальским зудом.
В эпицентре таких вторичных музыкальных страстей Depeche Mode оказались уже в 1981 году, сразу же после выхода дебютного альбома "Speak & Spell". Первый ремикс на песню "Just Can't Get Enough" подготовили сами музыканты на пару с продюсером Дэниелем Миллером (Daniel Miller) в том же 81-м году. И положили начало обширной "ремиксографии" DM.
Попытки обобщить усилия различных интерпретаторов творчества Depeche Mode предпринимались уже начиная с 1998 года, когда были опубликованы два сборника "Remix Collection". Через шесть лет попытку повторили и отобрали 37 ремиксов для трехплиточника "Remixes 81-04". Далекий 1981 год представлен в этой компиляции тем самым одиноким ремиксом "Just Can't Get Enough", так называемым "шизо-миксом". Ближний 2004-й год - двумя работами: "Halo" в романтичной обработке британской группы Goldfrapp и "Enjoy the Silence", который его автор Майк Шинда (Mike Shinda) именует реинтерпретацией, погружая вокал Дэйва Гехена в грязноватый звуковой поток, словно искаженный радиоэфиром.
К исходному материалу авторы новых версий относятся по-разному. Кому-то хватает аккуратных прикосновений к оригиналу со скромной дозой отсебятины, кто-то считает нужным выпятить себя, укутав музыку DM в новоизобретенный ритмический камуфляж. И в том и в другом случае успех определяется не столько верностью авторскому видению, сколько чувством стиля и талантом интерпретатора.
Скажем, 8-минутный ремикс хита "Personal Jesus", сделанный Франсуа Кеворкяном (Franсois Kevorkian), основан на гармоничном переплетении диско и многослойных ритмических наложений и очень смахивает на ди-джейский сет. Принципиальным преобразованием первоисточника занялись Джонни Доллар (Johnny Dollar) и Portishead, выбравшие для своих эмбиентных экспериментов композицию "Useless". Глубоко утопленный в трип-хоп-ритмах вокал Гэхена кажется слабым отголоском потусторонних сфер, приветом из мира привидений.
Французы Air мирно приручили песню "Home", загримировав ее под один из своих мрачных, меланхоличных треков. Без всякого пиетета отнеслись к треку "Barrel of a Gun" музыканты Underworld, восприняв его как повод для широкомасштабной (в объеме 9 минут) ритмической атаки, помеси транса, драм-н-бейсса и дискотечного рейва. Завсегдатаи клубов с аппетитом кушают и не такое.
Это собрание музыкальных вариаций Depeche Mode напоминает выставки на тему "Город N в творчестве разных художников", на которых реалисты, кубисты, абстракционисты и прочие авангардисты соревнуются в умении максимально отступить от оригинала, сохранив хотя бы отдаленное сходство - чтобы все-таки вписаться в заявленную тему. В "ремиксографию" DM вписались все, только с крепким привкусом вскормившей их музыкальной эпохи.
P.S. "Remixes 81-04" доступны в разных странах в разных вариантах. Скажем, британские и американские фэны легендарной группы получили возможность заполучить полное издание на трех дисках. Европейцы могут приобрести двойные диски - так называемый "стандартный" вариант издания. Ну а на просторах СНГ абсолютно лицензионным способом издан единственный диск - с лучшей (хотя не будем столь категоричными) подборкой ремиксов.
 ответить
|
 |
 |
Re: DEPECHE MODE "Remixes 81-04" - Garfield (1.02.2006 13:04) "Доллар (Johnny Dollar) и Portishead, выбравшие для своих эмбиентных экспериментов композицию "Useless"" - это кто тут у нас такой умный?
 ответить
|
|
 |
|
 |
"Ку-клукс-клан" (Ku Klux Klan) - Снатч Боб (31.01.2006 19:36) А все таки ДМ музыка белых. На одной ночи в Париже на Личном Иисусе-один негр в партере около сцены все таки есть.
ДМ музыка христианской цивилизации и европейской. Есть что та в их музыке арийское.
 ответить
|
 |
Хочу, чтоб не было войны... - Garfield (31.01.2006 14:26) Хочу, чтоб не было войны,
Чтоб доверяли мы друг другу,
Чтоб было больше доброты,
Ну а вообще хочу я-...шубу!
Хочу, чтоб не губили лес
И чтобы не было разборки
И чтобы победил прогресс
И чтоб была она из норки!
Хочу, чтоб были все терпимей
И чтобы были все милей
Чтобы друг друга мы любили
И чтобы шуба - подлинней!
Хочу, чтоб не грустил никто
И он и я и все мы тоже
Чтоб было всем светло, тепло
И -... чтобы шуба подороже!
Хочу, чтоб дети родились,
Чтоб на подарках были банты
Чтоб не было больных на свете
Ну а вообще хочу -... бриллианты!
Хочу, чтоб не было вражды
И чтобы праздники подольше
И чтобы мир не знал беды
И чтоб бриллиантов было больше!
 ответить
|
 |
Билет в фан-зону в Лужниках (Москва) - SOFAD (31.01.2006 10:31) Появился один лишний билет в фан-зону (перед сценой) на концерт ДМ в Лужниках (Москва). 100% не подделка. Стоимость -9000руб.
Дополнительные вопросы - на мыло: biletDM@nm.ru
Твердо решившим купить - тел.: 8-910-475-95-56
Встречусь в метро на серой ветке в районе 5 или 6 часов вечера.
 ответить
|
 |
Представлю Ваши юридические интересы в Республике Коми (г.Сыктывкар) - vladmode (31.01.2006 9:47) Представлю Ваши юридические интересы в Республике Коми (г.Сыктывкар).
-регистрация предприятий;
-суд общей юрисдикции, арбитраж.
-представительство в органах государственной власти и управления.
Оперативность, конфиденциальность.
 ответить
|
 |
Цены на размещение в гостинице Выборгская, Санкт-Петербург - калейд (31.01.2006 8:59) Цены на размещение в гостинице Выборгская, Санкт-Петербург
1-м 2-комн. полулюкс 2736.60 руб
1-м с ванной 1440.60 руб
1-м с ванной после рем. 1732.20 руб
1-м с раковиной б/удобств 727.80 руб
1-м с раковиной с доп. кроватью б/удобств 1293.60 руб
2-комн. 2-м с ванной 3140.40 руб
2-м полулюкс 3658.80 руб
2-м с ванной 1974.00 руб
2-м с ванной после рем. 2168.40 руб
2-м с ванной после рем. с доп. кроватью 2961.00 руб
2-м с ванной после рем. с холодильн. 2233.20 руб
2-м с ванной с доп. кроватью 2766.60 руб
2-м с раковиной б/удобств 1326.00 руб
2-м с раковиной с доп. кроватью б/удобств 1891.20 руб
4-м с раковиной б/удобств 2198.40 руб
Двухместный люкс 4630.80 руб
Одноместный полулюкс 2542.20 руб
 ответить
|
 |
В зависимости от того, какое соотношение спирта и - Снатч Боб (31.01.2006 8:58) В зависимости от того, какое соотношение спирта и
остальных компонентов все парфюмерные изделия делятся на несколько групп (по цене, ценности и стойкости)
1. Parfum (парфюм, духи) - аромат: 15-30%, остальное спирт, краситель, консервант и т.д.
2. Eau de Parfum (парфюмерная вода), сокращенно EDP - аромат 8-15%
3. Eau de Toilette (туалетная вода), сокращенно EDT - аромат 4-10%
4. Eau de Cologne (Одеколон), сокращенно EDC, иногда ODC - аромат 3-5 %
Наибольшей популярностью пользуются Eau de Parfum и Eau de Toilette, так как сочетают в себе приемлемую стойкость запаха и относительно не высокую стоимость.
Parfum - очень дорогое удовольствие, поэтому в цивилизованных
странах проктически не используется.
Если вы предпочитаете Parfum, обратите внимание, на то, что не рекомендуется часто менять запах. Одежда хорошо его впитывает и может возникнуть кокафония.
Все большую популярность приобретает Eau de Cologne.
Это как правило легкий, свежий запах, который можно менять несколько раз в день.
 ответить
|
 |
Статья 5 штука - vladmode (31.01.2006 8:50) Когда я отдышался и вытер капельки пота со лба, то почувствовал, как коктейль внутренней опустошенности, физической усталости и крайнего возбуждения разливается по моим векам, затмевая сознание.
Это обычное состояние человека, только что увидевшего DM на концерте. Особенно если этот человек так долго ждал нового турне DM (последнее закончилось 2 года назад). Я думаю, что 17000 поклонников DM, пришедших 6 июня, в среду на шоу в Мериветер Пост Павильон (Колумбия, штат Мэриленд), поддержат меня, если я скажу, что муки ожидания с лихвой окупились. Все началось с того, что в полумраке зазвучала «Crucified». Как только подняли занавесу туманный воздух наполнился истошными криками восторга тысяч фэнов. Из-за живописного тумана появились Дэйв, Алан, Мартин и Энди, и зазвучали знакомые аккорды «World in my eyes». С каждой новой песней нарастало волнение и без того возбужденной публики. «Halo», новая версия «Shake the disease», «Everything Counts», следующей была «Waiting for the night».
Потом на сцене вновь стало темно, и в единственном луче света появился улыбающийся Мартин Гор. Пожалуй, с этого началась наикрутейшая часть концерта. Блондин в черном прикиде с акустической гитарой в руках спел множество вариаций «I want you now» и «World ful| of nothing», причем каждый раз его голос приобретал новые оттенки, что меняло песни до неузнаваемости и приводило поклонников в состояние экстаза. Мартин опять улыбнулся и сказал: «Спасибо».Это было неповторимо .
Затем Depeches исполнили свои хиты «Never let me down again», «Stripped», «Clean» и крики восторга слились в единый оглушительный гул. Потом прозвучала классная аранжировка «Enjoy the Silence», и весь 17-тысячный зал подпевал «Strange love» и «Personal Jesus», когда Дэйв поворачивал к нам микрофон. Неожиданно Depeche ушли со сцены. После 5-минутного перерыва Дэйв вернулся на сцену, улыбнулся фэнам и спел «Black celebration» и «Question of time». Несколько мгновений крики «Mr. Gnhan» и т.п. заглушали музыку, но вскоре они стихли и возобновились лишь между «Behind the wheel» и «Route 66», но с такой силой, что не было слышно даже собственных мыслей. Последнее, что я помню: Дэйв кричит в толпу: «До встречи на следующем концерте!», и Мартин, Алан и Энди уводят его со сцены.
Вряд ли я когда-нибудь забуду этот концерт!
Тим Картис, "MAAD"
 ответить
|
 |
Билеты есть пока!!! - depech2006 (30.01.2006 23:35) на концерт в Москву трибуна 2 сектор 8 ряд 21 место 54,55 по 3500 отдам за билет
 ответить
|
| Стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125 126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
|
Обязательные для заполнения поля выделены оранжевым цветом
|