 |
Синглы - ol (3.02.2006 13:58) Хочу купить синглов, а американские то дешевле, чем европейские. Чем они отличаются друг от друга по качеству? Стоит ли экономить? Знающие люди, подскажите
 ответить
|
 |
 |
Re: Синглы - Devoted (3.02.2006 14:43) в штатах выходят только Макси-синглы. Всяких там видео-материалов на них не бывает.
Кому что, вобщем!
 ответить
|
|
 |
 |
Re: Re: Синглы - ***** (3.02.2006 15:10) Он имеет в виду коробки с синглами!
Они ничем, кроме упаковки, не отличаются...
качество то-же...
 ответить
|
|
 |
:) - GreenGo (3.02.2006 13:57) http://www2.depeche-mode.com/forum/index.php?topic=15602.msg229779#msg229779
 ответить
|
 |
 |
Re: :) - John The Violator (4.02.2006 21:20) GreenGo, ты лучше скажи что у тебя с электронным адресом, а то я пишу на указанный тобою greeng@Iinbox.ru, а мне приходит ответ:
Failed to deliver to '<greeng@Iinbox.ru>'
SMTP module(domain iinbox.ru) reports:
host name is unknown
 ответить
|
|
 |
Я Х...Ю!!!! - Александнр (3.02.2006 10:46) Барыги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.7biletov.ru/about_show.php?show_id=1445
 ответить
|
 |
 |
Re: Я Х...Ю!!!! - SOFAD (3.02.2006 11:24) Хех, билет в фан-зону теперь в магазине стоит 12000. Мой лишний за 9000 практически даром получается :)))
Налетай! :)))
 ответить
|
|
 |
 |
Re: Re: Я Х...Ю!!!! - Александер (3.02.2006 11:32) Дайте два:))) Интересно, до концерта месяц, а какие цены будут за 3 дня до него?
 ответить
|
|
 |
Последнее шоу в Северной Америке - DAVE (3.02.2006 3:31) Последнее шоу в Северной Америке, и не из тех, которые можно пропустить!
Если вы пропустили выступления Poe во время тура, я советую вам пойти и купит ее CD (или несколько) прямо сейчас, чтобы хоть как-то наверстать упущенное. Она устраивает потрясающие шоу.
Что касается DM - с чего же начать? Я наверное уже никогда не оформлю все это должным образом (я ненавижу печатать, пока я вебмастер - не дождетесь), так что я поступлю следующим образом:
Мартин спел "Condemnation" по спецзаказу Дэйва;
Во время "When The Body Speaks" Дэйв сказал Мартину подойти очень близко, поскольку это было последнее шоу;
Во время "Enjoy The Silence" музыканты Poe в полном составе, а также ее семья и ассистенты вышли на сцену и танцевали до окончания песни. Дэвид также поблагодарил их еще раз за их работу (видите - я же говорил вам, не опаздывайте!). Под конец песни басист Poe прыгнул на толпу (если смотреть от Флетча, по-моему, он нырнул где-то в районе четвертого ряда).
Во время "In Your Room" разбросали несколько надувных акул (на экране во время "In Your Room" плавали акула и несколько золотых рыбок). Кто-то из рабочих держал одну из акул в руках и разгуливал с ней в пространстве между сценой и первым рядом, двигая руками так, как будто рыба плавает. Дэйв остался этим очень доволен;
Во время "Personal Jesus" Питер схватил в охапку клавишника Poe и заставил его доигрывать песню до конца!
Дэвид полностью пропустил первый куплет "Clean", но потом наверстал упущенное (все время улыбаясь).
Перед "Home" Мартин заявил, что он собирается спеть песню, которую они не пели долгие годы. Лично я считаю, что он просто пошутил.
 ответить
|
 |
 |
Re: Последнее шоу в Северной Америке - SOFAD (3.02.2006 9:47) а ты специально забыл написать, что это все творилось во времена Exiter-тура? Зачем в заблуждение всех вводить?
 ответить
|
|
 |
|
 |
Что за платье у Мартина?)) - Туркменская АСSR (3.02.2006 1:36) Что за платье у Мартина?))
 ответить
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
Что за очки у Дэйва на SW? - SSSR (3.02.2006 1:30) Что за очки у Дэйва на SW?))
 ответить
|
 |
Непорядок получается - artem (2.02.2006 19:06) http://www.maximum.ru/hitparad_results.asp
надо помочь
http://www.maximum.ru/hitparad_vote.asp
 ответить
|
 |
 |
Re: Непорядок получается - Rinswind (2.02.2006 19:10) Показателем ЧЕГО для тебя является позиция DM в ХПДС? :)
Всё равно, всё будет так, как решит программный директор MAXIMUM...
 ответить
|
|
 |
 |
Re: Re: Непорядок получается - furious (3.02.2006 10:47) во первых решает не прграммный директор а господин нуждин.
во вторых по большей части это голосование решает судьбу хитпарада.
в третьих накрутки и прочую лабуду не учитывают, ее потом снимают. этим объясняется то что оазис по результатам прошлой недели оказался 10 хотя шел первым и то что на этой неделе он не будет первым.
то что произшло с precious сделали на благо именно нам с вами так как вполне очевидно что они хотят зщапустить suffer well но не могут этого сделать пока 2 песни dm возглавляют хитпарад
 ответить
|
|
 |
 |
Re: Re: Re: Непорядок получается - admin (3.02.2006 12:45) Абсолютно точно могу сказать, что двадцатку составляет не Нуждин! Вот цитата источника с радиостанции:<br />
\"Во-первых Нуждин не занимается подсчётом голосов, Во-вторых никому не нужно заниматься подтасовками результатов, Всё делается исключительно на основе Интернет голосования. Так что передай всем, что это реальное состояние хит парада на данный момент. Возможно фанаты парка активно голосуют.\"<br />
<br />
Парк - это Linkin Park, т.е. фанаты Майка Шиноды с его проектом Fort Minor, который был вторым на прошлой неделе.
 ответить
|
|
 |
|
 |
|
 |
 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Непорядок получается - о[-[ (3.02.2006 13:28) А что собственно мешает самим работникам радио максимум зайти на свой сайт и пару сотен раз проголосовать за тех кого надо?
Хрень это все на посном масле.
 ответить
|
|
 |
|
 |
Памагите люди - Anton (2.02.2006 17:25) Из одного из предыдущих постов узнал ,что существует видео Precious(bare).А где мона качнуть?
 ответить
|
 |
 |
Re: Памагите люди - Kola 69 Parallel (2.02.2006 17:33) по-моему ты что-то путаешь
 ответить
|
|
 |
 |
Re: Re: Памагите люди - Anton (2.02.2006 18:12) Или меня запутали:-) См.пост ниже "Акуст.версии песен 2005"
 ответить
|
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
Хит-парад двух столиц - USELESS (2.02.2006 16:53) Господа! Depeche Mode на сегодняшний момент в хит-параде на радио Maximum на втором месте, проигрывает какому-то ебаному Oasis. Кто еще не проголосовал, еще есть время.
 ответить
|
 |
 |
Re: Хит-парад двух столиц - Лина (3.02.2006 1:50) Я уже проголосовала!НО ДО ЭТОГО ЕБАНОГО OASISA ЕЩЕ 65 ГОЛОСОВ!Вот такие пироги,друзья!
 ответить
|
|
 |
|
 |
|
 |
ДМ кафе в москве - коф (2.02.2006 14:00) какой у этого кафе адрес ? какие там цены ? и метро рядом какое ? подскажите пожал...:)
 ответить
|
 |
|
 |
|
 |
Питер-Москва - Stripped (2.02.2006 13:57) Есть тут товарищи, которые едут в 55 поезде 4 марта из Питера в Москву?
 ответить
|
 |
 |
Re: Питер-Москва - John The Violator (2.02.2006 16:20) Есть. И один из этих товарищей я!
violator@schekino.tula.net
 ответить
|
|
 |
 |
Re: Re: Питер-Москва - Stripped (2.02.2006 19:09) Какой вагон? Мы в 6-ом. Кстати, с ДМ-фана уже куча народа едет в этом поезде. Кто-то с нами в одном вагоне, ещё в 7-ом и 3-м. Так что будет весело!)))
 ответить
|
|
 |
|
 |
 |
Re: Re: Re: Питер-Москва - Rinswind (2.02.2006 19:16) Не хотелось бы Вас расстраивать, но будет весело только в том случае, если Вы успеете на этот поезд... :(
P.S. Я - не злой, я - предусмотрительный. :) Всё-таки, 0:22 - рискованное время...
 ответить
|
|
 |
 |
Re: Re: Re: Re: Питер-Москва - Stripped (3.02.2006 0:15) Ну не было у нас и не будет денег на хельсинский поезд! Взяли то, на что финансов хватило! Сами как на иголках уже сидим, боимся опоздать. Да ещё и со шмотками не знаем как быть, куда их на время концерта сбагрить, чтоб потом быстро одеться и - на поезд... Короче, один геммор с этими разъездами!(((
 ответить
|
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Питер-Москва - Devoted (2.02.2006 19:32) для тормоза не подскажешь еще раз - сколько стоит билетик на этот поезд? я вот все думаю - ехать или не ехать в Питер. Если все-таки соберусь, то не хотелось бы рвать когти из СКК чтобы успеть не 0.20 поезд!
 ответить
|
|
 |
 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Питер-Москва - Rinswind (2.02.2006 19:41) 1332 рэ + комиссия - 100 рэ. К сожалению, только купе.
Кстати, о "рвать когти", если читаешь рассылку sacred.ru., то там люди уже волнуются на эту тему. Типа, во сколько начинать рвать когти с концерта, чтобы успеть на 55-й поезд.
Если учесть возможную задержку начала концерта, да переыв между разогревом и DM, да пока доберёшься до вокзала... Короче, опасения обоснованы. Дай им Бог, конечно, успеть на запланированный поезд, но если облом - я такого никому не пожелаю... :(
 ответить
|
|
 |
 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Питер-Москва - Devoted (2.02.2006 19:47) ага, читал! интересно, а поезд не задержат, если пары-тройки вагонов пассажиров не явится на перрон вовремя? :) самолеты вроде задерживают, если народу много не успевает.
 ответить
|
|
 |
|
 |
 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Питер-Москва - Rinswind (2.02.2006 20:09) Поезд не задержат. Цены на авиа и ж/д билеты не сопоставимы, поэтому на ж/д пассажиров наплюют с высокой колокольни...
Да и авиарейсы сильно задерживаивают, как правило, только в случае стыковочных рейсов. Обычная практика. Только - не для железки... :(
 ответить
|
|
 |
 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Питер-Москва - Garfield (2.02.2006 21:09) На железной дороге по одним и тем же рельсам много кто ездит. Так просто поезд никто задерживать не будет. Им проще сделать вид, что они хотят вернуть деньги всей шобле, что не успела, потому что понятно, что если полпоезда не явились, то произошло что-то уважительное. Но поезд с вероятностью, стремящейся к 100%, уйдет вовремя.
 ответить
|
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Питер-Москва - Devoted (3.02.2006 12:53) а че, предлагаешь брать билеты в угол самый что ли? прийти и просто послушать концерт?
стоит ли оно того?
рублей 500 билет в Питер, 1100 на концерт, 1300 обратно... итого 2900! умножаем на ДВА (не одному хотелось бы поехать) - получаем почти 6 штук. Куча нервотрепки, суеты... и ради чего? чтобы посидеть в уголке и просто послушать?
 ответить
|
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
 |
Re: Re: Питер-Москва - SOO (2.02.2006 16:29) знаю вас обоих)))) корефантесь..увижу вас сразу вместе))
 ответить
|
|
 |
|
 |
а с фото или видео камерой....? - fDM (2.02.2006 13:47) а с фото или видео камерой будут в СКК пускать ?
 ответить
|
 |
 |
Re: а с фото или видео камерой....? - Garfield (2.02.2006 21:13) Конечно. И с профессиональным аудиозаписывающим оборудованием тоже. В Питере желающие записать концерт могут пройти в зал на час раньше остальных, чтобы расставить оборудование, скажем, микрофоны по углам зала развесить. Там же, кстати, оборужование можно будет арендовать. Это тебе не Москва.
 ответить
|
|
 |
|
 |
Интервью "Electrogarden" с Аланом Уайлдером - SOFAD (2.02.2006 13:26) многие уже читали наверно, но так, на всякий случай:
EN: Когда ты начал подумывать о Recoil? Какие-то аспекты участия в Depeche Mode оставляли тебя музыкально неудовлетворенным? Если да, то какие?
Alan: Я не могу припомнить точную дату, но это было где-то в середине семидесятых. И это действительно было случайностью. Первые записи никогда не претендовали на то, чтобы быть выпущенными - это было просто эксперименты с семплером по изменению кусков уже существовавшего модовского материала (+ всякий другогй хлам) и наблюдения за тем, смогу ли я воссоздать их в совершенно другом контексте. И только когда я включил это Дэниелу Миллеру и идея выпуска 12\" сингла материализовалась, я осознал, что начал сольный проект.
EN: Какие обстоятельства привели тебя к решению покинуть Depeche Mode? Было ли что-то, что послужило последней каплей? Можешь ли ты описать, как отреагировали остальные участники группы на это, какова была немедленная реакция Дэйва, Мартина и Энди на эту новость? (прям мыльная опера какая-то)
Alan: Причины были сложными - соединение факторов, которые означали, что я не очень-то доволен жизнью. Я решил, что не буду принимать участия в новых записях, пока находился в Мадриде, записывая \'Songs Of Faith And Devotion\' (проживание с другими членами группы помогло забить гвозди в гроб), но я хотел все же закончить Devotional tour, частично потому что мне нравилось быть в турне, а частично потому что мне не приходилось находиться в непосредственном соседстве с остальными. Когда тур закончился, я решил выяснить, осталось ли мое мнение прежним - что я и сделал - и я объявил о своем решении на собрании в офисе Mute. У меня не было возможности поговорить с Дэйвом (который жил в Лос-Анджелесе), несмотря на то, что я оставил несколько сообщений на автоответчике. Оставшихся двух коллег я оповестил о моем решении, а затем отправил факс Дэйву (сделать это, похоже, пришло в голову только мне), на что я получил неоднозначную реакцию. Ничего от Дэйва, рукопожатие и непонимающее пожатие плечами от Мартина и негодование от Флетча.
EN: Я читал где-то, что ты считаешь себя не автором песен, а кем-то, кто структурирует музыку и звуки, представляет оркестровки отдельных элементов, чем-то ортогональным естественному сочинительскому процессу. Можешь ли ты детально рассказать, в чем ты видишь свои преимущества, а в чем свои слабости в этой области?
Alan: Ну, это во многом так. Я считаю потрясающим, когда у тебя есть вокальная мелодия, потрясающий голос и слова, с которыми ты можешь работать. Отталкиваясь от этого, я считаю, я могу построить некий музыкальный фрагмент, который проиллюстрирует, о чем, собственно говоря, песня, в основном за счет создания атмосферы. Ты находишь единственно верную основу, весь остальной процесс сводится к структурированию, как собирание составной картинки, и я мало-помалу составляю все элементы вместе, довожу звук до совершенства.
EN: По твоему, что отличает проект Recoil от группы?
Alan: По многим показателям это полностью противоположные вещи. Нет демократии, нет потворства идеям, которые я не понимаю или с которыми не согласен, никаких компромиссов - хотя, когда я приглашаю певца или автора, я даю им полную видимость свободы (они могут действовать, но я буду редактировать результат). Иногда одиночное творчество может создавать трудности в том, что касается самомотивации, и отсутствие поддержки и обратной связи могут расхолаживать. Однако я наслаждаюсь процессом экспериментирования и идеями, которые я могу считать законченными фрагментами.
EN: Подобный выбор стал помехой для популярности Recoil, потому что люди часто сравнивают его переменчивость со стабильностью группы?
Alan: Основной причиной того, что у аутсайдеров возникают проблемы, это отсутствие постоянного вокалиста. Это, очевидно, беспокоит продюсеров на радио - потому что их маленькие мозги с трудом воспринимают такое.
 ответить
|
 |
 |
Re: Интервью часть 2 - SOFAD (2.02.2006 13:29) EN: Как насчет Recoil live? Как ты переместишь многочисленных участников проекта из студии на сцену? Ты всех пригласишь для участия в шоу или будет какой-то отбор?
Alan: Я даже пробовать не буду.
EN: В чем состоит процесс сотрудничества с Аланом Уайлдером? Сотрудники контролируются в студии? Есть ли возможность для их собственных идей воплотиться в Recoil?
Alan: Как я уже говорил, приглашенные музыканты отбираются очень тщательно, но, зато, потом им предоставляется пространство для творчества, иначе подобное привлечение людей с разносторонними талантами было бы бессмысленно. Так как у меня уже есть основа трека с той атмосферой, которая меня удовлетворяет, я передаю его тому, кого я считаю подходящим (иногда это даже больше чем один человек). Мы дискутируем, потом записываем, после чего я предпочитаю, чтобы они оставляли свой сырой материал мне, для того, чтобы трек приобрел окончательную форму.
EN: Что ты думаешь об электронной популярной музыке, создаваемой сейчас? Такие группы как Mesh и De/Vision теперь являются лидерами этого движения, которое зародилось в середине девяностых - что-то вроде того, чем были Depeche Mode в середине восьмидесятых. Также существует множество менее известных проектов, таких как A Different Drum в США. Ты считаешь, сейчас период подъема для синти-попа?
Alan: Сейчас, кажется, много синти/индастриал музыки, но, честно говоря, я почти не слушаю подобную музыку сейчас. Я не могу сказать, кто есть кто сегодня. Я обычно слушаю достаточно странную музыку, во многом из-за ностальгии, или потому что я склонен к необычным стилям. Мой интерес к электронике уже не так велик - что самое смешное, многое из этой музыки оставляет меня равнодушным.
EN: Каким оборудованием ты пользуешься сегодня? Что ты предпочитаешь - аналоговую или цифровую запись?
Alan: В основном я использую в основном ProTools и Logic, а также два монитора с диагональю в 21 дюйм.
Все исходит от тотальной гибкости, и я всегда в смешанных чувствах, балансирую. Звуки проходят через Neve-приложения и у меня есть несколько внешних инструментов, чтобы перегнать все это в цифру. Загляните на мой сайт за полным списком оборудования.
 ответить
|
|
 |
 |
Re: Re: Интервью часть 3 - SOFAD (2.02.2006 13:29) EN: Ты вовлечен в инженерный процесс или в основном занимаешься пре-продюсированием?
Alan: Это один продолжающийся процесс, я не оделяю одно от другого. Я делаю основную часть семплинговой и структурной работы в одиночку на компьютере, но мне действительно нравится вовлекать в работу инженера ближе к концу работы. На последнем LP Пол Кендал (Paul Kendall) очень помог с эффектами и тому подобными вещами. Также очень интересно выслушать чужое мнение о миксе на поздней стадии.
EN: каково было работать с Mute в течение существования Recoil? Имеют ли место некие диспуты, или ты волен делать все по своему собственному выбору?
Alan: У меня, в общем, очень хорошие отношения с Дэниелом Миллером, он всегда уважал мое мнение и был очень заинтересован в проекте - некоторые мои задумки было бы тяжело осуществить в другой компании. Mute действительно дает своим музыкантам простор для естественного развития, хотя иногда они могут быть уж слишком отстраненными. Возможно, некоторое давление - не такая уж плохая вещь. К сожалению, я думаю, они не имеют ни малейшего представления как продвигать мою музыку - так что они просто ждут, пока я не представлю им что-то, а затем запускают их обычный \"реактивный\" маркетинговый подход. Это расстраивает, и я должен добавить, весьма сложно быть заинтересованным в новых записях, которые ждет столь малая поддержка и перспектива \'трудных\'.
EN: Есть ли какой-то дальнейший путь, который ты избрал для Recoil? Какую стилистику мы можем ожидать в будущем?
Alan: Еще не уверен.
EN: Ты собирался когда-нибудь выпустить что-то в поп-формате?
Alan: Нет, специально не собирался, хотя думаю, что некоторые рекойловские треки очень даже коммерческие, как например \'Jezebel\'.
EN: Есть какой-то шанс, что ты снова будешь работать с Depeche Mode?
Alan: Шанс не велик - они не попросят, и я вряд ли соглашусь ;-)
EN: Каковы твои настоящие отношения с Дэйвом, Мартином и Энди?
Alan: С Дэйвом и Мартином я весьма дружен, хотя мы видим друг друга от случая к случаю. Я не знаю насчет Энди, потому что не видел его и не разговаривал с ним уже пять лет.
EN: Спасибо еще раз, Алан - от всех нас с Electrogarden Network.
Alan: Пожалуйста. Оповести нас, когда материалы появятся on-line, чтобы мы могли повесить ссылку.
(2002г.)
 ответить
|
|
 |
 |
Re: Re: Re: Интервью часть 3 - Kola 69 Parallel (2.02.2006 15:54) ...EN: Есть какой-то шанс, что ты снова будешь работать с Depeche Mode?
Alan: Шанс не велик - они не попросят, и я вряд ли соглашусь ;-)...
- Каковы мои шансы?
- Один из миллиона.
- Значит они все-таки есть! =)
(с)
 ответить
|
|
 |
 |
Re: Re: Re: Интервью часть 3 - Garfield (2.02.2006 15:29) Задумал побег из депешмода, когда депешмода еще не было и впомине. Молодец мужик, че скажешь. Просчитывает все шаги вперед. :)
Я, кстати, раньше не читал. Спасибо. :)
 ответить
|
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
 |
Re: Re: Re: Re: Re: Интервью часть 3 - BADiM (2.02.2006 21:39) а мне всё равно не понятно....DEPECHE MODE-это не завод и даже не фабрика на которую надо приходить к 9:00 а уходить в 18:00....короче я не понимаю зачем и почему он ушёл
 ответить
|
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
Flash-дискография DM - SOFAD (2.02.2006 13:01) http://migisdm.idata.lv/other/Discography.exe
прикольная такая :)
 ответить
|
 |
2 SOO - GreenGo (2.02.2006 12:09) Не хочу быть навязчивым, но ты опять забыл?:)
 ответить
|
 |
 |
Re: 2 SOO - SOO (2.02.2006 14:02) я помню, просто я подумал что тебе уже кто то кинул треки с ПТА..ну раз такая фигня- буду дома выложу..а ты те две песни качал? что скажешь?
 ответить
|
|
 |
 |
Re: Re: 2 SOO - GreenGo (2.02.2006 15:17) да слушай, вполне нормально, понравилось.
 ответить
|
|
 |
 |
Re: Re: Re: 2 SOO - SOO (2.02.2006 15:27) лана, тогда жди остальных песен..необещаю что сегодня, но что завтра- стопудняк!!
 ответить
|
|
 |
|
 |
 |
Re: Re: Re: Re: Re: 2 SOO - SOO (2.02.2006 15:48) ну я ж писал , что скучно и разочаровательно((( арранжировки семилетней давности,песни одни и те же...Никакого развития в музыкальном плане АБСОЛЮТНО.Как будто они тогда в далеком 1993 зажгли и все выгорели..только пепел сейчас летает(((
помнится когда купил Девоушионал когда он только вышел..тогда инета то не было и незнал какая программа у них будет..так как поставил кассету..так все следующие полтора часа был в другом мире..по окончании сразу по второму кругу, до сих пор вставляют концертные версии того периода..ДМ тем видео меня в самое сердце сразили..именно музыкой..насколько она стала безгранична , насколько она глубоко в душу проникла..как откровение с небес это слушалось..а сейчас это похоже на какую то дешевую рок группу..как будто какие то лохи решили закосить под ДМ..но это ИМХО..
 ответить
|
|
Стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396 397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
|
Обязательные для заполнения поля выделены оранжевым цветом